Виртуальное методическое объединение библиотек и организаций, работающих с молодежью О проекте Карта сайта Электронная почта
Виртуальное методическое объединение библиотек и организаций, работающих с молодежью
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ежемесячная библиотечная газета о молодёжи и для молодёжи
Электронная библиотека 'Молодежь России'
Вопрос-ответ
Библиотеки и молодёжь (зарубежный опыт)
 
Издания библиотек, работающих с молодежью
Издания библиотек, работающих с молодежью Имидж современной библиотеки: создание, поддержка и развитие

Имидж современной библиотеки: создание, поддержка и развитие

Имидж современной библиотеки: создание, поддержка и развитиеИмидж современной библиотеки: создание, поддержка и развитие. Метод. пособие / ОГУ «Ивановская областная библиотека для детей и юношества»; сост. Е. Балашова. – Иваново, 2010. – 24 с.

 

Освещается сравнительно новое направление деятельности российских библиотек. Даны определения понятий «имидж», «пресс-релиз», «реклама», описаны этапы создания, способы поддержки и развития имиджа библиотеки Составитель на конкретном опыте Ивановской областной библиотеки для детей и юношества обосновывает важность работы, обеспечивающей превращение библиотеки в привлекательный для детей и молодежи культурный центр, способный более эффективно приобщать их к чтению. Список литературы включает и интернет-источники.


Содержание

От составителя1
Что такое имидж? 2
Этапы создания имиджа5
Поддержка имиджа8
Фирменный стиль10
Связь со СМИ12
Реклама библиотеки16
Опыт библиотек в создании имиджа18
Список литературы21
© Российская государственная библиотека для молодёжи, 2008–17